Досвід роботи
<p><strong><br></strong></p><p><strong> Александр Архипов </strong><strong></strong></p><p><strong></strong>Младший гейм-дизайнер </p><p>Тестировщик</p><p>Дизайнер уровней<strong></strong></p><p>В индустрии новичок. Больше 3 лет создание и изучение игр является моим хобби. </p><p>Занимался самостоятельно разными процессами при разработке игр, например: дизайн уровней, системный дизайн, саунд дизайн, программирование сценариев, графика. </p><p>Прошел курсы на <strong>devtodev.com </strong><strong>«Гиперказуальные игры», «Геймдизайн — Документация». </strong></p><p>Для улучшениях своих навыков участвовал в различных игровых джемах на позиции дизайнера уровней, художника и гейм-дизайнера. Участие в подобных мероприятиях помогло улучшить мои навыки работы с командой и тонкостями разработки(гейм-дизайна, внутриигрового баланса).<br></p><p><strong>В дальнейшем я не намерен останавливаться, продолжаю совершенствоваться и постигать новые вершины.</strong></p><p><strong><br></strong></p><p><strong>ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ</strong></p><p>1. Дизайн документация; 4. Google Docs; 7. Git Hub;</p><p>2. Балансировка игр; 5. Photoshop; 8. Unity/Godot;</p><p>3. Дизайн уровней; 6. Microsoft Office; 9. Construct 2/3.</p><p><strong><br></strong></p><p><strong>КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ</strong></p><p>1. Стрессоустойчивость; 4. Поиск решений;</p><p>2. Восприятие фидбека; 5. Обмен идеями;</p><p>3. Работа в команде; 6. Трезвый взгляд на проблемы.</p><p><strong><br></strong></p><p><strong>ОПЫТ РАБОТЫ </strong> </p><p>Личные проекты:</p><p>1. Участвовал в Challenge Hackathon 2020, где за 2 дня подготовил прототип игры Nano и занял с командой 3-е место.</p><p>2. Участвовал в Global Game Jam 2021, где вошел в призовую 20-ку проектов на всеукраинском уровне, создав прототип игры Help Addams Family.</p><p>3. Разрабатывал проекты для поднятия своих способностей. Занимался подсчетом и балансом 2D платформеров, дизайна уровней и общего баланса сложности.</p><p>4. Занимался тестированием и написание тест кейсов уровней игр, которые находил спорными или интересными с точки зрения балансировки.</p>