Персонал Одеса: резюме та пошук співробітників в Одесі, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Одесі швидко, шукаю резюме в місті Одеса.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Одесі. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Одесі, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Одесі!
Менеджер, региональный менеджер, продажа маркетинговых услуг Работал на ФЛП <p>Продажа маркетинговых услуг.<br />Обработка имеющейся базы клиентов у предприятия по закрепленным за менеджером регионах, поиск наработка дополнительных клиентов (поиск клиентов и наработка холодной базы), работа с входящими теплыми лидами, размещение рекламной информации на сайтах, размещение ссылок, email-рассылки). Встреча с потенциальным клиентами, заключение договоров, командировки в регионы по необходимости.</p>
Менеджер, региональный менеджер, менеджер по сбыту. Акватория Сити <p>1) Выполнение плана продаж.<br />2) Обработка имеющейся базы клиентов у предприятия по закрепленным за менеджером регионах, поиск дополнительных клиентов (размещение рекламной информации на сайтах, командировки в регионы). Снабжение раздаточным материалом (каталоги, флаера, плакаты), отправка по почте или перевозчиками. Снабжение дополнительной информацией по электронной почте (инструкции по монтажу гидробокса или душевого угла в фотографиях, обучающая литература для персонала, перечень комплектующих для приема товара).<br />Спектр интересующих клиентов: гипермаркеты, магазины ,контейнера на рынках, строительные организации, базы отдыха, монтажники, сантехники, дизайнеры.<br />2) Отображение информации в 1 С (CRM, работа со счетами, накладными, складскими ордерами, остатками, перемещение продукции по филиалам, заполнение контактов, маркетинговой информации, решение рекламационных вопросов, интерес клиента к определённым моделям продукции, преимущества и недостатки продукции конкурентов и продукции предприятия).<br />3) Мониторинг цен конкурентов, сбор информации о ценах конкурента от клиента (наиболее достоверная информация ). Выявление сильных и ходовых позиций у конкурентов , анализ и сравнение с продукцией предприятия , влияние на следующие поставки (максимально собранная информация о качестве превосходящей продукции позволяет немедленно реагировать на рынке, принимать стратегически важную политику ценообразования).<br />4)Заключение договора с клиентом (условия оплаты, поставок (транспорт), количество продукции, обязанности сторон).<br />5) Сделка (получение оплаты и доверенности).<br />6)Решение рекламационных вопросов, выявление боя при транспортировке, выявление заводского брака.<br />7) Регионы: Черновцы, Чернигов, Луганск, Днепропетровск, Черкассы, Житомир.</p>