Персонал Одеса: резюме та пошук співробітників в Одесі, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Одесі швидко, шукаю резюме в місті Одеса.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Одесі. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Одесі, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Одесі!
Проектный авиационный архитектор-инженер, Руководитель SKY HELIX <p><strong>Best Aviation Projects - Its Engineering a better future for our planet and its people.</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong></strong></p>
<p><strong>А, что там обо мне в общем? </strong></p>
<p><strong>- Кто я такой?!<br /></strong></p>
<p> Я - Проектный авиационный архитектор-инженер, руководитель, строитель команд по реализации авиационных инициатив, консультант по инновационным авиационным технологиям. </p>
<p>А также, специалист по производству экономически эффективных и конструктивных решений по применению авиационных технологий для различных видов индустрий и промышленности.</p>
<p></p>
<p></p>
<p><strong> - МоЯ Миссия:</strong></p>
<p>Моя деятельность направлена на завоевание превосходства, укрепление и усиление позиций компаний-игроков, с различных отраслей экономики в вопросе применения авиационных технологий.
Подхожу для компаний, орбита деятельности которых вращается на локальных, региональных, а также мировых рынках. </p>
<p></p>
<p><strong>Моя Основная Деятельность,</strong> в качестве менеджера авиационных проектов, состоит в выполнении следующих обязанностей в моей повседневной работе:</p>
<p></p>
<p>- Обеспечение высококачественных стандартов управления проектами и программами на протяжении всего жизненного цикла проекта.</p>
<p>- Управление проектами авиационного строительства в реальных операционных условиях, особенно связями, линейными, сквозными. </p>
<p>- Ведение работы с национальными органами авиационным сегментом, а также прочими заинтересованными органами государственного управления и регулирования.</p>
<p>- Консультирование клиентов по стоимости проекта, программе, рискам и проблемам.</p>
<p>- Руководство и управление многопрофильными профессиональными командами, мониторинг эффективности работы субподрядчиков и обеспечение соблюдения договорных обязательств.</p>
<p>- Составление ежемесячных отчетов, включая программы проектов, реестры рисков и т. д.</p>
<p>- Внедрение эффективных и действенных инструментов коммуникации.</p>
<p>- Разработка планов снабжения для проектов с соблюдением высоких стандартов в изменяющихся условиях.</p>
<p>- Выполнение и соблюдение авиационных норм, правил, законов.</p>
<p></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>- Так....хорошо... А поподробнее. .. Чем же все таки конкретно ты занимаешься?</strong></p>
<p><br /></p>
<p><strong>Ну вот, я на сей день, так или иначе научился делать следующее. Хотя даже в каждом этом пункте, совершенство где-то как горизонт. Чем ближе, тем дальше.))</strong></p>
<p>Но все же... ?!</p>
<p> <strong> - Вот, пожалуйста, наглядный перечень</strong> <strong>возможностей:</strong><br /></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Проектное и техническое обеспечение. Управление Качеством.</strong></p>
<ul><li>Управление проектами, включая взаимодействие с клиентами и разработку авиационного проекта, для запроса различных экономических индустрий. Или для личного удовольствия. !)</li><li>Производство контрактов, их бюджетирование под объемы работ.</li><li>Обеспечение и контроль производственных, иерархических линий при выполнении проектной работы, по мере необходимости. </li><li>Ответственность за успешное завершение проектов.</li><li>Управление человеческим капиталом. </li><li>Оказания содействия в строительстве промежуточного, годового планирования предприятия, при необходимости, в вопросах касающихся моего сектора ответственности.</li><li>Сотрудничество на региональном и международном уровнях в сфере авиации, иной смежной промышленности, органов управления и обеспечение функционирования или просто с приятными людьми.</li></ul>
<p><strong>Финансовый менеджмент:</strong></p>
<ul><li>Обеспечение подготовки и контроля проектного бюджета, касающегося материальных и человеческих ресурсов. </li><li>Помощь в подготовке прогнозов продаж.</li></ul>
<p><strong>Развитие бизнеса/стратегическое управление:</strong></p>
<ul><li>Сотрудничество с коллегами и других секторах экономик и по всему столпу глобальной инфраструктуры, для консолидации, обработки и использования технических знаний, что позволит повысить обеспечение удовлетворенности клиентов и внедрение передовых методов в секторе ответственности.</li><li>Поддержка мероприятий, необходимых для достижения целей продажи продукта, и помощь в разработке стратегического плана своего сектора продукта. Работа с менеджерами сектора и другими лицами для разработки и поддержания списка основных целей сектора.</li><li>Построение отношений с ключевыми клиентами и отраслевыми организациями для реализации возможностей и развития бизнеса.</li><li>Развитие и поддержание связей с отраслью, продвижение технических практик, инноваций, обмена и управления знани<strong>ями.</strong></li></ul>
<p><strong>Управление рисками:</strong></p>
<ul><li>Участие в обзорах эффективности проекта и обзорах рисков и претензий с разными подразделениями компании.</li><li>Оказания помощи в управление рисками, авиационной безопасностью.</li><li>Что касается безопасности авиации, полагаюсь на опыт и практики международных учреждений, в том числе ИКАО, по различным вопросам, дабы проявлять в работе учтивость по отношению к опыту, правилам и регламентам этих организаций, так же отдавая им место в историческом значении.</li></ul>
<p><strong>Управление человеческими ресурсами:</strong></p>
<ul><li>Привлекать, развивать и удерживать технические таланты отрасли для укрепления бренда и производительности.</li><li>Осуществлять руководство менеджерами проектов, разработчиками бизнеса и техническим персоналом для обеспечения клиентского, операционного, технического и проектного совершенства.</li><li>Укреплять сотрудничество с помощью разнообразных и инклюзивных команд, которые стремятся к техническому и нравственному совершенству.</li><li>Проводить все технические анализы и обзоры документации в соответствии с процессами обеспечения и контроля качества.</li><li>Наставничество и развитие персонала по своему плечу.</li></ul>
<p>- <strong>На первый взгляд, кажется все очень сложно. Можно ли более простыми мыслями?</strong></p>
<p><strong>Наведи пример, какой проект, что ты можешь сделать.?</strong></p>
<p></p>
<p><strong>Да, легко. </strong></p>
<p><strong></strong><strong><br /></strong></p>
<p>- <strong>Организовать</strong> и сертифицировать авиакомпанию. Подобрать персонал, воздушные судна. Страну регистрации. Провести государственные инспекции как внутренние , выездные. </p>
<p></p>
<p>- <strong>Покупка, или лизинг</strong> воздушных судов. Возможно просто аренда. </p>
<p></p>
<p>- <strong>Профессиональный анализ рынка пассажиропотоков и/или грузопотоков .</strong> Это например, к вопросу для регулярной пассажирской и/или грузовой авиакомпании. Это целая задача. ! Наверное, вообще самая главная в этом мероприятии. Все таки это первые цифры, потенциал, куда смотрит инвестор(ы) и бенефициар(ы). <br /></p>
<p></p>
<p>- Организовать и произвести, например, полеты, в разных регионах мира. Собрать флот. К примеру, вертолетный и летать по пустыням и горам, выполняя функции доставок или строительные функции, где требуются монтажные высокогорные или просто высотные работы.</p>
<p></p>
<p>- Можем организовать медицинскую, санитарную службу, также выполнив все необходимости в данном регионе, с подбором флота и персонала. Сегодня есть достаточно новые идеи, которые требуют дополнительного внимания. Все в мире стримится к большей безопасности и новаторству. </p>
<p></p>
<p>- Давайте поговорим и про дирижабли. Как Вам прогулочная яхта или тяжеловес перевозящий по воздуху контейнеры? Сейчас производители вышли на новый виток дирижабле-строительства, так что может быть очень интересно в ближайшее будущее.</p>
<p>- А хотите, можем просто фрахтовать для вас грузовые большие самолёты, выполняя тем самым главные задачи по воздушной доставке для вашего бизнеса.</p>
<p></p>
<p>- ЧВК. Да-да, все верно. ЧВК. Вы интересные ребята. С вами работа окрашена своим духовным колоритом. Своей музыкой. Но требования к авиационным задачам понятны и требуют смены умозрения. </p>
<p></p>
<p>- Инфраструктура, аэропорты, площадки.. Что ж, отлично, давайте найдем хороших строительных инженеров и что-то построим из бетона, свай, стекла и архитектурной придумки. Да , и не забудем про розу ветров. Она нам всегда в помощь.</p>
<p></p>
<p><strong>- А беспилотники. Как с ними?</strong></p>
<p></p>
<p>Пожалуйста. Дайте задачу! Здесь мы только на самом деле начинаем ступать. Реальность еще далеко от красивых новостных "прожектов". </p>
<p>* Речь только про гражданские авиа беспилотные транспортные средства. </p>
<p></p>
<p><strong>- Так что, в основе гражданская авиация?</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p>Да, но замечу, что здесь идет своя вечная борьба и свои состязания. </p>
<p><br /></p>
<p><strong></strong><strong><br /></strong><strong><br /></strong>КРЕДО.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>*Выполняя свою работу, Я ступаю туда, куда мало кто ступает. Я делаю то, что мало кому приходит в голову. Со мной можно действовать, а не лишь креститься!*</strong><br /><br /></p>
<p></p>
<p>
Стремление к глубокому пониманию и принципам действующих практик -<strong> мой Метод. </strong></p>
<p></p>
<p>Я Авиатор, и это мое Дело.</p>
<p></p>
<p>П.С. - Я надеюсь, что данным эссе, я смог очертить в первом приближении, то - о чем в целом, моя деятельность. Все что вас будет интересовать, мы сможем обсудить, а затем договориться о сотрудничестве. Все нет так то и сложно, как может показаться.</p>
<p></p>
<p>Желаю Успехов!</p>
<p></p>
<p><br /></p>