Персонал Одеса: резюме та пошук співробітників в Одесі, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Одесі швидко, шукаю резюме в місті Одеса.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Одесі. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Одесі, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Одесі!
Chief Business Development Officer NDA <p>Руководство бизнес-командой в принятии решений на основе данных для долгосрочного планирования.<br />Сотрудничество с генеральным директором для содействия открытию новых географических и смежных рыночных секторов.<br />Улучшение процессов, включая структуру департамента, стандартизацию повседневных процессов и передовых практик, а также установление стандартов качества работы.<br />Работа с командой CRM для разработки инициатив лояльности с использованием данных и поведения игроков.<br />Разработка стратегии маркетинга онлайн-казино на основе данных, сотрудничество с командами по продуктам и удержанию для анализа ключевых показателей и максимизации рентабельности инвестиций.<br />Проведение маркетинговых исследований для выявления новых тенденций и возможностей для новых игровых проектов.<br />Координация и управление крупномасштабными игровыми проектами, обеспечение успешного завершения в срок и в рамках бюджета.<br />---<br />С 07.2023 по 09.2024 занимал должность Chief Operating Officer.<br />Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.<br />На этой должности я отвечал за:<br />- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;<br />- Обеспечение операционной эффективности;<br />- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;<br />- Стратегия привлечения и удержания игроков;<br />- Оценка продуктов и их усовершенствований.</p>
Game Producer Hitter Technologies <p>Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.</p>
Art Director Tatem Games <p>Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.</p>
Art Director / Art Manager Heatherglade Ltd <p>Поиск сотрудников и создание арт-отдела (около 10 человек), организация рабочих процессов, руководство производством статичного арта и анимации, планирование этапов, сроков, бюджета, взаимодействие с техническими специалистами, составление отчётов, ведение расчётов по зарплате.</p>
Executive Art Director BOSS. Gaming Solutions <p>Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.</p>
Art Director EvoPlay <p>Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.</p>
Chief Product Officer MSL National Lottery Operator <p>Создание графиков производства, оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций, увольнение сотрудников с низкой квалификацией.</p>
Game Producer DragonFly Studio <p>- Управление производством и постановка основных задач по созданию 3D-ассетов (более 10 человек);</p>
<p>- Координация с внешними партнерами;</p>
<p>- Контроль качества и осуществимости на протяжении всего процесса.</p>
Co-Founder / Chief Operating Officer BooBooM <p>Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).</p>
Lead Artist / Project Manager Game Insight <p>Создавал проектную документацию для производства мобильной игры, включая производственные графики, этапные планы и технические листы. Отслеживал и оценивал ход проекта, выявляя и снижая риски и проблемы. Курировал создание визуальной части проекта.</p>
2D Artist Wargaming <p>Отрисовка арта для многих игр для PC и социальных сетей.</p>
Junior Game Designer Argali Entertainment <p>Гейм-дизайн.</p>